25 заявок в день на автомате: про автоворонки - Виталий Фиберг
25 заявок в день на автомате: про автоворонки

25 заявок в день на автомате: про автоворонки

Буквально вчера ко мне с сайта поступила заявка из Алматы, от девушки по имени Ольга. Диалог начался со слов: «У меня бизнес, я не могу запустить автоворонку, помогите разобраться».

Немного поболтав в чате мне удалось выявить суть проблемы. Начинающий предприниматель вписался в популярное в наше время движение «пройди курс, и стань экспертом в маркетинге за 3 дня, разбогатей через неделю», получил «знания» и естественно ничего не понял.

Список уроков выглядел так:

Заявки на автомате

Только по названиям уроков можно догадаться, что по логике человека, который этот курс писал и продавал, его ученик, который ранее вообще не касался таргетированной рекламы, должен:

  • Разобраться с рекламным кабинетом Facebook, с которым иногда с трудом управляются люди очень близкие к маркетингу.
  • Сделать хороший рекламный креатив, который будет продавать (как минимум Canva + копирайтинг должны быть освоены).
  • Сделать себе лендинг, который будет продавать. Даже на Тильде, собрать себе «не колхозный» одностаничник без опыта практически нереально.
  • Запустить автоворонку. Как минимум самостоятельно, настроить на сайте Яндекс Метрику, пиксель Facebook, собрать аудитории.
  • Потратить очень неплохую сумму на каждый этап воронки.

Если кто не знает, правильная автоворонка строится на прогреве. То есть каждому потенциальному клиенту, по очереди показывается несколько рекламных креативов, которые поэтапно знакомят человека с услугой, и доводят до продажи. Одним запуском, и малым бюджетом тут точно не обойтись.

И все бы ничего. Про сложности с лендингом, про большие бюджеты на рекламу студента возможно предупреждают заранее (хотя почему-то меня берут сомнения и на этот счет).

Меня поразило другое: бизнес Ольги из Алматы, это ремонт бытовой техники.
РЕМОНТ. БЫТОВОЙ. ТЕХНИКИ. Чисто ситуативный спрос. У меня сломался телевизор – я сегодня же найду сервис и сдам его в ремонт. О каких прогревах, автоворонках, подписках в Instagram может идти речь?

Онлайн-образование, на мой взгляд, прекрасная вещь. Я сам использую нередко онлайн-уроки, чтобы прокачать знания в нужных направлениях. Но такой откровенный обман ожиданий и выкачивание денег из предпринимателей мне кажется неприемлемым.

Мой рецепт в данной ситуации:

  1. Хороший landing (а лучше многостраничник, если планируется SEO).
  2. Конкурентоспособная контекстная реклама (в Казахстане пока несложно).
  3. Обязательна регистрация в агрегаторах (Google Мой Бизнес, Яндекс Справочник, Яндекс Услуги) и карты.

Не тратьте время, пытаясь стать одновременно собственником бизнеса, разработчиком сайтов и маркетологом. Занимайтесь своим делом, и доверьте специалистам, то в чем они сильнее, в силу многолетнего опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ



0

САЙТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ

0

САЙТОВ РАЗРАБОТАНО

0

КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СОЗДАНО

0

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗАПУЩЕНО

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ