Кейс продвижения стоматологической клиники «Ер Стом» г. Атырау
Многие предприниматели из медицинской сферы недооценивают социальные сети и не используют для продвижения, применяя традиционные источники трафика. И это очень глупая ошибка, так как в социальных сетях есть клиенты для любой ниши бизнеса.
Одна из ниш, в возможности продвижения через Instagram часто сомневаются владельцы бизнеса, это стоматология. Стоматологическая Компания «Ер Стом» — одни из моих клиентов (такие есть и в 2019), которые недооценивали важность социальных сетей. Продвигали услуги по лечению зубов, установка коронок и т.д.
Перед тем, как обратиться к нам, «Ер Стом» имела два сообщества — в ВКонтакте (практически нулевое) и Instagram (более менее накрученное, во времена массфоловинга). Но говорить об их эффективности не приходилось. Активность подписчиков была нулевой.
Изучив рынок Атырау и пожелания клиента, нами были прописаны следующие цели:
- запуск продаж через сообщества и их рост;
- увеличение вовлеченности пользователей в жизнь группы;
- повышение узнаваемость клиники в городе;
- повышение лояльности пользователей.
Для достижения целей нами были выполнены такие работы:
- переработка, упаковка и проработка страниц клиники в социальных сетях;
- составление контент-плана отвечающего требованиям современного пользователя;
- активизация коммуникаций с пользователями;
- таргетированная реклама для привлечения новых подписчиков.
В результате за 3 месяца работы нам с клиентом удалось достичь следующих результатов:
- рост количества подписчиков в день — от 10 человек;
- рост потока трафика на 120% в сравнении с другими источниками;
- потенциальные клиенты начали обращаться за услугами непосредственно из сообществ.
Недооценивать социальные сети — одна из главных ошибок предпринимателей, которые своим заблуждением лишают себя большого объема дополнительного дохода.