Коронавирус, интернет-магазины и реклама в Youtube
Коронавирус шагает по планете. Количество заболевших стремительно увеличивается. В рамках борьбы с ним в разных странах вводятся ограничения. Лучшей мерой для сдерживания эпидемии по мнению властей (и по моему мнению тоже) является жёсткий карантин. В Казахстане коронавирус появился два дня назад, режим ЧС ввели 15 марта. В Москве режим повышенной готовности вступил в действие 5 марта. До 10 апреля в городе запрещено проводить массовые мероприятия, общее количество участников которых превышает 5 000 человек.
В большинстве стран закрываются школы, университеты, гостиницы, театры и прочие заведения. Италия полностью была закрыта на карантин: гражданам запрещено перемещаться из одной гостиницы в другую, а государственным и частным предприятиям правительство советует перевести людей на удалённую работу, отменены все массовые мероприятия, а кафе и рестораны должны обязательно закрываться до 6 часов вечера и лишь при условии, что посетители находятся друг от друга на расстоянии не меньше 1 м.
Пообщавшись со знакомыми из Германии и Италии, я пришёл к выводу: люди, понимая опасность, сами всё реже выходят из дома, а продукты питания предпочитают покупать через Интернет.
Именно по этой причине онлайн-магазины бьют все рекорды по росту прибыли. Спрос настолько огромный, что интернет-магазины могут даже с ним не справиться.
Торговля в интернете и без пандемии уверенными шагами переходит в Интернет. Онлайн-покупки – это самый безопасный сегодня способ приобрести нужный товар. Но ситуация с карантином не только открывает большие перспективы для ведения бизнеса в период карантина, но и приучает пользователей в будущем пользоваться удобствами покупок онлайн.
Очевидно, что, если Вы не успели сделать интернет-магазин в Казахстане или России, не успели раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, ни разу не размещали рекламу в Youtube – сейчас самое лучшее время этим заняться, потому что:
1) Бум продаж из-за эпидемии может надолго изменить поведение покупателей в ближайшем будущем.
2) Находясь на карантине, Ваши потенциальные клиенты будут еще больше времени проводить в сети.
3) Не известно, когда распространение вируса, наконец, прекратится или хотя бы уменьшит скорость, и уж тем более не известно, когда подобное повторится вновь.