Коронавирус, интернет-магазины и реклама в Youtube - podderzhka-sayta.ru

Коронавирус, интернет-магазины и реклама в Youtube

Коронавирус шагает по планете. Количество заболевших стремительно увеличивается. В рамках борьбы с ним в разных странах вводятся ограничения. Лучшей мерой для сдерживания эпидемии по мнению властей (и по моему мнению тоже) является жёсткий карантин. В Казахстане коронавирус появился два дня назад, режим ЧС ввели 15 марта. В Москве режим повышенной готовности вступил в действие 5 марта. До 10 апреля в городе запрещено проводить массовые мероприятия, общее количество участников которых превышает 5 000 человек.

В большинстве стран закрываются школы, университеты, гостиницы, театры и прочие заведения. Италия полностью была закрыта на карантин: гражданам запрещено перемещаться из одной гостиницы в другую, а государственным и частным предприятиям правительство советует перевести людей на удалённую работу, отменены все массовые мероприятия, а кафе и рестораны должны обязательно закрываться до 6 часов вечера и лишь при условии, что посетители находятся друг от друга на расстоянии не меньше 1 м.

Пообщавшись со знакомыми из Германии и Италии, я пришёл к выводу: люди, понимая опасность, сами всё реже выходят из дома, а продукты питания предпочитают покупать через Интернет.

Именно по этой причине онлайн-магазины бьют все рекорды по росту прибыли. Спрос настолько огромный, что интернет-магазины могут даже с ним не справиться.

Торговля в интернете и без пандемии уверенными шагами переходит в Интернет. Онлайн-покупки – это самый безопасный сегодня способ приобрести нужный товар. Но ситуация с карантином не только открывает большие перспективы для ведения бизнеса в период карантина, но и приучает пользователей в будущем пользоваться удобствами покупок онлайн.

Очевидно, что, если Вы не успели сделать интернет-магазин в Казахстане или России, не успели раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, ни разу не размещали рекламу в Youtube – сейчас самое лучшее время этим заняться, потому что:

1) Бум продаж из-за эпидемии может надолго изменить поведение покупателей в ближайшем будущем.
2) Находясь на карантине, Ваши потенциальные клиенты будут еще больше времени проводить в сети.
3) Не известно, когда распространение вируса, наконец, прекратится или хотя бы уменьшит скорость, и уж тем более не известно, когда подобное повторится вновь.

А еще в условиях домашнего карантина, у Вас появится больше свободного времени, чтобы продумать концепцию представительства Вашего бизнеса в интернете и собрать материалы для сайта, на которые всегда не хватает времени, в обычных условиях. Взаимодействие с разработчиком и маркетологом не требует личных встреч, к Вашим услугам Skype или любой другой мессенджер. Действуйте!

ОПЫТ РАБОТЫ



0

САЙТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ

0

САЙТОВ РАЗРАБОТАНО

0

КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СОЗДАНО

0

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗАПУЩЕНО

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ