Зачем и как часто нужно обновлять сайт? - podderzhka-sayta.ru

Зачем и как часто нужно обновлять сайт?

Лучше вообще не делать сайт, чем сделать и забросить его.

Сайт – эффективный инструмент развития бизнеса. Он может заменить круглосуточный офис, высокооплачиваемых сотрудников, каталоги, буклеты и визитные карточки. Но есть одно но! Ресурс оправдывает себя, только если его непрерывно развивают, наполняя новым контентом и привлекают на него посетителей. Если сайт не посещаем — он бесполезен!

Поэтому каждому предпринимателю или директору государственной организации стоит подумать о том, как обеспечить непрерывное развитие сайта компании.

Значение актуального контента

Часто пользователи заходят на сайты компании не для приобретения конкретного товара, а для чтения интересных статей или новостей. Оригинальный контент привлекает большую аудиторию, бренд становится узнаваемым. Полезными ссылками на ресурс будут делиться в социальных сетях, и это привлечет внимание других клиентов. Выкладывать стоит только информацию, интересную целевой аудитории компании:

• статьи о материнстве, воспитании и здоровье детей – на сайте интернет-магазина детских товаров;
• рекомендации стилистов на ресурсе, продающем одежду или косметику;
• контент про путешествия на сайте туроператора;
• советы гражданам от правозащитников на официальной странице юридической компании.

Чем полезнее сайт для пользователей и клиентов компании, тем выше его популярность в поисковых системах. Значительная часть регулярных посетителей сайта впоследствии становятся клиентами компании.

Способы развития сайта

Владельцы сайтов часто полагают, что для обновления ресурса достаточно переписать старые статьи или обновить фотографии. Этот метод целесообразен, только если информация в тексте стала недостоверной. В остальных случаях, лучше создавать новые страницы.

Существует 3 метода обновления контента:

1. Публикация новостей – анонсы мероприятий, важные события из сферы деятельности компании. В эту же рубрику следует добавить информацию о скидках, акциях, новых товарах и услугах.
2. Полезный контент – рекомендации от специалистов, опыт других потребителей, обзоры товаров или услуг.
3. Дополнительные блоки со статьями, которые будут провоцировать обновление на сайте.

Обновление контента могут инициировать сами пользователи. Для этого нужно вступать в диалог с потенциальными клиентами в комментариях к публикациям или на форумах. Тема и структура текста должна побуждать читателя к обсуждению темы, высказыванию мнения.

Развитие сайта подразумевает не только регулярную публикацию новых статей. Не менее важно поддерживать позицию ресурса в поисковой системе. Для этого нужно следить за техническим состоянием ресурса, устраняя ошибки и дубликаты страниц. Отслеживая сайты конкурентов, можно выявить недостатки и преимущества своего ресурса. Обычно этим занимается Web-мастер.

Частота обновления

Публиковать контент на новых сайтах нужно не реже одного раза в неделю. Делать длительные перерывы между публикациями не рекомендуется. Только через год успешного продвижения ресурса, эти темпы можно сократить.

Частота обновления контента основывается на количестве ежедневных посетителей сайта.

Ускорить процесс развития можно, размещая ссылки на уникальные тексты на авторитетных сайтах, в социальных сетях или форумах. Публикация должна соответствовать нескольким требованиям:

  • уникальность;
  • достоверность;
  • структурированность;
  • грамотность.

Даже сайт с самым оригинальным и полезным наполнением не начнет приносить прибыль сразу после первых публикаций. Необходимо набраться терпения и методично следовать заданной стратегии развития. Силы и время, потраченные на обновление ресурса, непременно вернутся к владельцу сайта в виде качественной клиентской базы и денежной прибыли.

Подытожим:

  • Чтобы у сайта росла посещаемость, его должны «полюбить» поисковики.
  • Поисковики ориентируются на количество уникального и полезного контента на сайте. Больше материала (новости, статьи, товары) — больше страниц в поиске — выше шанс того что к Вам придут.
  • На сайте нет обновлений = на сайте нет роста посетителей. Считайте, что Вы выкинули деньги за производство сайта, и продолжаете их выкидывать, ежегодно оплачивая хостинг и доменное имя.

ОПЫТ РАБОТЫ



0

САЙТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ

0

САЙТОВ РАЗРАБОТАНО

0

КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СОЗДАНО

0

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗАПУЩЕНО

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ